Профориентация в Гимназии

Профориентация в Гимназии

Профориентация в Гимназии - это системный процесс, который включает в себя несколько этапов:

  • самоопределение и развитие инициативы на основе духовно-нравственных ценностей через систему Факультетов;
  •  встречи с наставниками и людьми интересных профессий;
  • посещение высших учебных заведений, которые в дальнейшем могут выбрать наши Гимназисты;
  • индивидуальные проекты, которые дают возможность пробы и мягкого формирования профессиональных предпочтений.

Часть профориентационного развития Гимназистов включает в себя диагностику навыков и информирование ребят 8-10 классов и их родителей о возможных способностях и интересах.

Диагностика заключается в выявлении личностных качеств, черт характера, профессиональных намерений и предпочтений подростка, его интересов, развития интеллекта (общей осведомленности в разных областях), а также компетенций.

На консультациях обычно происходит обсуждение результатов диагностики с целью их адекватного соотнесения с намерениями Гимназиста, а также осознанного выбора профиля обучения.

Ребята всегда с живым интересом обсуждают свои результаты и анализируют вместе с родителями выбранные направления.