Администрация и преподаватели гимназии
![](/upload/iblock/01c/01c6004b8fdeed9a740eeee6cce41944.jpg)
Оксана Юрьевна Орлова Учитель начальных классов. Педагогический стаж 33 года.
Информация о повышении квалификации и профессиональной переподготовке.![](/upload/iblock/8c9/8c9c45096760b7bdce30c4de5398f06a.jpeg)
Валентина Петровна Рожкова Руководитель кафедры.
Учитель химии высшей квалификационной категории.
Педагогический стаж 37 лет
Уровень диагностики МЦКО - экспертный.
Эксперт ОГЭ по химии
Эксперт ЕГЭ по химии
Эксперт и компатриот открытого чемпионата профессионального мастерства города Москвы «Московские мастера» по стандартам WorldSkills Russia в 2020-2021 и 2021-2022гг по компетенции «Лабораторный химический анализ».
Призер Городского смотра-конкурса музейных комплексов образовательных организаций г. Москвы «Помним героев войны и Победы», за создание урока в МЭШ «Подвиг народа», посвященного 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. ( 2020-2021г.).
Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках приоритетного национального проекта «Образование»
Почетная грамота министерства образования Российской Федерации
![](/upload/iblock/3bc/3bc94dd335812c034aa97a0f48120ae0.jpg)
Татьяна Анатольевна Учкина Учитель начальных классов. Имеет высшее педагогическое образование, педагогический стаж 34 года, высшую квалификационную категорию в должности "учитель".
![](/upload/iblock/52c/52c616dc154f0f93e6f4552d106af00a.jpg)
Ирина Ивановна Эльберг Учитель начальных классов. Имеет высшее педагогическое образование, высшую квалификационную категорию в должности "учитель", педагогический стаж 27 лет.
Счастье профессиональной жизни учителя начальных классов состоит в том, что он занимается самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводит детей через бурный поток школьной жизни, в котором они оказываются, приходя в первый класс. От учителя начальных классов зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь.
Поэтому для меня является важным понять каждого малыша, уважать их мнение, доверять и принимать их такими, какие они есть. Моя многолетняя педагогическая деятельность позволяет учитывать особенности характера и поведения детей, подбирать необходимы каждому стиль общения, создавать благоприятную развивающую среду, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и самоутверждаться. Для меня главное – увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть и дать импульс к самосовершенствованию. На уроках учу испытывать радость, открывая что-то новое, рассуждать, спорить, сомневаться, принимать самостоятельные решения. Вижу свое предназначение в том, чтобы помочь ученикам состоятся как личности, научить самостоятельно учиться – это очень поможет в старших классах.
Информация о повышении квалификации и профессиональной переподготовке.
![](/upload/iblock/93a/93a18ca4eb5d46bc9c7301c9dafbf0a5.jpg)
Ирина Владимировна Яшина Младший воспитатель дошкольного отделения.
Педагогический стаж 20 лет.
![](/upload/iblock/c7e/c7eefa10c245267876c4f6a8cc895ed6.jpg)
Людмила Сергеевна Учкина Учитель начальных классов.
Высшее педагогическое образование.
Педагогический стаж 31 год.
Высшая квалификационная категория в должности "учитель".
Информация о повышении квалификации и профессиональной переподготовке. ![](/upload/iblock/cba/cba56989c953b895c271ad7cddc05399.jpg)
Наталья Сергеевна Окунева Педагог-психолог высшей категории. Имеет высшее педагогическое образование. Педагогический стаж 27 лет.
- Я не знаю, готов ли мой ребёнок к обучению?- Мой ребёнок стал жаловаться на головные боли, у него испортился аппетит. Что с ним?
- Я часто злюсь, срываюсь на одноклассников. Мне надо кому-то высказаться.
- У меня испортились отношения с родителями, я не понимаю, что происходит.
- Наш ребёнок стал замкнутым, необщительным, грубит. На уроках рассеян. Что делать? Чем ему помочь?
- Я работаю с этим классом первый год. Мне хотелось бы получше узнать ребят.
С этими и многими другими проблемами мне приходится сталкиваться каждый день в своей работе. Консультативная деятельность - это только одно из направлений педагога-психолога. А чем же ещё занимается психолог в гимназии? Психологическая диагностика, коррекционные и развивающие занятия для младших школьников, проведение тренингов для старшеклассников, просветительская и профилактическая работа. Основной целью психологической службы является психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса, создание благоприятных социально-психологических условий, необходимых для полноценного психического развития обучающихся и формирования их личности.
Надежда Григорьевна Паржебот Логопед. Имеет высшее дефектологическое образование, учитель-логопед высшей квалификационной категории, стаж педагогической работы 30 лет.
![](/upload/iblock/2d0/2d0d8aa29d7f7ff5b41cff5cd3883f36.jpg)